Ролевая по Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мы рады вас приветствовать на нашем Сайте. Будьте с нами и приглашайте друзей.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» НОВАЯ РОЛЕВАЯ (АКТУАЛ 2016)
анкета Орочимару Icon_minitimeЧт Июл 28, 2016 10:48 am автор Madara

» Флудилка №7 | Надеюсь эта тема будет активней....
анкета Орочимару Icon_minitimeЧт Июл 28, 2016 12:04 am автор Madara

» Забивание Роли
анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 22, 2015 9:16 am автор MeJIkiu

» Вопросы по Ролевой
анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 22, 2015 8:56 am автор MeJIkiu

» Регистрация в деревне
анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 30, 2014 5:53 pm автор Наруто_Узумаки

» Заказ миссий
анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 30, 2014 1:18 pm автор Наруто_Узумаки

» 1 этап на чунина
анкета Орочимару Icon_minitimeВт Фев 11, 2014 8:06 pm автор yusuf0001

» Помощь Новчикам
анкета Орочимару Icon_minitimeВт Фев 11, 2014 8:04 pm автор yusuf0001

» Щаблон анкет для некановнов
анкета Орочимару Icon_minitimeПн Дек 02, 2013 8:42 am автор -LoS-

Партнеры
Похожие темы
Форум
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

 

 анкета Орочимару

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Утаката

Утаката


Сообщения : 182
Дата регистрации : 2011-06-12
Откуда : Кири
Работа/Хобби : Жить в свое удовольствие
Настроение : Соное

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 27, 2011 4:35 pm


1. Имя и фамилия

Орочимару.

2. Возраст
54.

3. Селение
звук.

4. Внешность (Минимум 10 строк, можно просто картинку)
Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт. Повязку со знаком деревни не носит.
анкета Орочимару Youloveit_ru_naruto242


5. Биография (минимум 25 полных строк
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Оротимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин?).

Кара-но Оротимару — Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Оротимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Хоть технически его звание Дзёнин, поскольку это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Оротимару — запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта — царь жаб, вызываемый Дзирайей, — и Кацуу — царица слизняков, вызываемая Цунадэ(Сарутоби призывает Бога обезьян, сродни предыдущим).
Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Оротимару (кроме Саскэ) его превозносят и уважают. Оротимару относится к своим подчинённым, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование. Но из 343 главы мы узнаём, что Саскэ, последние два года обучавшийся под руководством Оротимару, поворачивается к нему спиной. Оротимару, вынужденный оставаться в постели, потому что его тело ослабело, был атакован юношей, который утверждал, что тот больше не может дать ему ничего нового. Сражение длится несколько минут, Саскэ, благодаря проклятой метке второго уровня, удаётся с лёгкостью разрезать на три части змеиное тело Оротимару, который в свою очередь парализует молодого ниндзя и начинает ритуал переселения душ. Кажется, что легендарный ниндзя одерживает победу, но Саскэ, используя сяринган, удается перенаправить его технику, и поглотить Оротимару. Позже Саскэ повторяет слова Итати: «Оротимару, ты бессилен против этих глаз» Но во время сражения с Итати из-за недостатка чакры Саскэ выпускает Оротимару. Он появляется в виде змеи-гидры. Оротимару нападает на Итати с клинком Кусанаги, однако Итати пронзает его мечом Тоцука. В результате тело Оротимару было разрушено, а душа — запечатана в другое измерение навсегда. Но после смерти Итати гэндзюцу было разрушено, и душа Оротимару в облике белой змеи вернулась в наше измерение. Впрочем, она сразу же сгорела в Аматерасу, которое после смерти Итати вышло из под контроля. Также известно, что Кабуто внедрил в себя часть Оротимару, и который на момент его появления с генами Оротимару, уже захвачен Оротимару почти на треть, но, несмотря на это, Кабуто считает что сможет взять под контроль силу своего бывшего хозяина.
Жизнь в Конохе:
Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокагэ) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаси во многих пунктах. Оротимару, как и Саскэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из троих. Дзирайя надеялся, что однажды он мог бы стать Хокагэ.
Даже если Оротимару стремился стать Хокагэ, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокагэ состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокагэ был не что иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Змеиный контракт на руке Оротимару (кожа фиолетового цвета из-за последнего проклятия Третьего Хокагэ).
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокагэ понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокагэ. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокагэ в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
Выполненные миссии (до ухода из деревни):
* D — 16
* C — 332
* B — 521
* A — 491
* S — 108
В организации Акацуки
Оротимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Оротимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Оротимару находился недолго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Оротимару приходится отказаться от тела Итати, а вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итати Саскэ Утиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.

6. Характер (Минимум 7 строк)
Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.

7. Техники


Стандартные техники

Shunshin no Jutsu - одна из техник, которыми обладает почти каждый шиноби. Несмотря на это, она одна из самых важных техник, так как с помощью Шуншин но Дзюцу шиноби в состоянии быстро исчезать или появляться используя свою чакру.

Henge – превращение в любого человека, животное или предмет.

Kawarimi no Jutsu – подмена тела, шиноби чем-нибудь заменяет свое тело, а сам пользуясь моментом прячется.

Bunshin no Jutsu – обычные клоны конечно слабее теневых, но тоже могут пригодится, например, что бы запутать противника (если конечно он не владеет техниками позволяющими распознавать клонов, такими как Бьякуган или Шаринган).

Kai – снятие гендзюцу.

Kinobori no Waza – Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и т.д. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях, и выделять её в небольшом количестве.

Suimen Hokou no Waza – Техника хождения по воде. Сконцентрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно равномерно выделять небольшое её количество.

Техники Орочимару

Body Flame Technique - Методике, аналогичной техники тела мерцания , однако, пользователь исчезает из поля зрения медленно. Выглядит это как человек сжигает себя.
анкета Орочимару 250px-Shunshin

Body Shedding - Используется после поддержания массивной травмы, или просто уйти от, казалось бы, неизбежного нападения, эта техника позволяет пользователю извергнуть новое тело от уст их, новую одежду, в комплекте с любой потеряли конечности возрождается, и все раны зажили, так же, как змея сараев ее кожа. Эта техника требует большого количества чакры, как резервуар Саске было осушено, когда Он использовал его, чтобы избежать Аматерасу.
анкета Орочимару 320px-Oral_Rebirth

[color=brown]Doton Bunshin no Jutsu/color]
Этот метод создает тень клона из глины на пользователя. С момента своего сделаны из грязи, он может продолжать реформы и плесени себя обратно к своей первоначальной форме. После возвращения к грязи, он может держать противника на месте.

Yamato no Jutsu
Это большая и сильная техника Орочимару. Использование "власть перевоплощения" обладает Белая змея в качестве посредника, то он может превратиться в гигантский белый змей с восемью головами и восемь хвостов. Змея может похвастаться гигантским телом, даже больше, чем у Манда , который опасался, как "сильная колоссальный змей". Просто, ползет по масштабам своего живота она смогла растоптать убежище Учиха, и может уничтожить большинство вещей, без труда.
При использовании этой методики, Орочимару может выйти из уст одного из руководителей и использовать его Кусанаги меча для атаки, даже без хозяина.

Согласно третьему справочника, эта техника превосходит "Змея", и становится, как "Дракон Бога".

Печать Пяти Элементов
Это дзюцу создает мощную печать, которая используется для блокировки или нарушить поток чакры в цель. После уплотнения завершен, цель станет бессознательным и не в состоянии бороться за короткое время. Орочимару выполнил эту дзюцу возиться с печатью на Девять-белохвоста Демона Лиса . Оригинальной печатью позволило Девять хвостов ", чакры, чтобы просочиться в Наруто Узумаки, но дополнительные уплотнения беспокоит, не давая Наруто от использования Девять хвостов", чакры или даже контролировать свои собственные чакры должным образом. Это потому, что нечетные уплотнение создает дисбаланс при размещении на вершине четные печатью. Когда Орочимару поздно замечает, что печать была удалена , он замечает, что Есть очень мало ниндзя способен это сделать

Mandara no dzin
С помощью этой техники, Орочимару может выпустить поток бесчисленных змей изо рта, образуя стену змей. Змеи затем подняться и броситься к своей цели, будучи почти невозможно остановить или увернуться. Хотя сканирование вместе змей форме оборонительной стены блокировки практически любой атаки. Змеи могут также открыть рот, чтобы продлить Кусанаги -подобных лезвий.

Сбор Змеи
Если Орочимару как-то нарезанные пополам противника, змей происходят из половин и вернуть его вместе.

Связывание Генджутсу
Как следует из названия, пользователь связывает противника в гендзюцу, что делает их неспособными движения. Как показывает Тсунаде если стоять лицом к Легендарный Stupid Братья , это гендзюцу может быть использована на более чем одной цели одновременно. Как только задача связана, пользователь или союзник может спешить до врага, способного легко доставить сокрушительный удар убийства.

Sennen Jashu
Эта техника позволяет пользователю извлечь змей из их запястье или рукав, как правило, после штамповки движения. Змеи используются в основном для атаки на расстоянии и, будучи змей, могут нанести несколько ядовитых ран на теле жертвы или держать их на месте. Змеи могут также открыть рот, чтобы продлить Кусанаги-подобных лезвий.

Пиявка Все Творение: Техника предотвращения атак
С помощью этой техники, пользователь может объединить с другим объектом и взять свое имущество, чтобы избежать повреждений в этом состоянии, пользователь может также перемещаться невидимым и атаковать сзади.
Орочимару использовал это, чтобы слиться с деревом перед бороться со своим бывшим студентом, Анко Митараши.

Fusi Tensei
Реинкарнация Живой труп является дзюцу, который был разработан Орочимару , что позволяет ему передавать свою душу чужого тела. Если периодически повторяется, оно предоставляет пользователю бессмертия тех пор, пока они могут найти новые тела хозяина и держать хост жив. Орочимару может выполнять только эту технику раз в три года. Представляется также, что когда три года почти закончено, он вынужден переехать в другой хозяин, как и предыдущий начинает отвергать его. Можно предположить, что если бы он надлежащего контейнера, он мог бы остаться в хост для полной жизни. То, что он хочет подготовить Саске для передачи, прежде чем выполнять это, кажется, усиливают это.

Предыдущий Орочимару тело в его подсознании.
Для выполнения этой техники, Орочимару показывает свою истинную форму, гигантская белая змея состоит из меньшего белых змей, отказавшись от тела своего нынешнего хозяина. Орочимару тогда ласточки нового хозяина и принимает его или ее отдельные, ментальный план, где он обволакивает сознание своей жертвы. Змеиное тело умирает и распадается, и души Орочимару доминирует тела (хотя Шаринган кажется, в состоянии свести на нет и обратный процесс против Орочимару). Души хосты оставлял в живых в течение Орочимару, оставляя их "еще жива", в смысле (хотя и подавлен), и когда Орочимару хостов коммутаторы, душ уехать с ним. Очевидно, если множество уровня чакры эти души "падает достаточно, можно для них, чтобы возродиться в материальной форме, как видно с Орочимару наплавки с собственным телом за Саске израсходовали большую часть своей чакры.
После захвата другого тела, Орочимару изменяет его в соответствии с его темой змей, с целью повышения его выживаемости возможности, такие как растяжение и изгиб его тела , повторное подключение любой части разорвали , пролив свою кожу лечить травмы . Это гарантирует, что если Орочимару не можете перенести тело в течение времени три года, он может позволить ей значительно исцелить и уклоняться от ударов, что делает его практически бессмертным; Саске относится это как " Сила Белой Змеи "(白蛇の力, Shirohebi нет Chikara ). [2] Орочимару также изменяет лицо его тело хозяина, чтобы быть похожим его первоначальном виде.

Хотя в этой гигантской форме змеи, тем меньше змей, которые составляет тело Орочимару может продлить себе на забастовку и связывать объекты. Если Орочимару разрезается на части, тело просто смогут провести реформы, что делает его очень трудно убить. Крови, которая выпустила также ядовитые, испаряясь в воздух и парализующего, кто вдохнул его дюйма

Многие скрытые руки Змея Тень
Увеличивая количество змей вызван с Скрытые Руки Змея Тень , разнообразие этого ниндзюцу увеличивается. Рой большой змеи появляются в одно мгновение, каждую змею индивидуально делать что-то вроде запугивания, отвлекая, или захват противником в совместной атаке. Не дав им времени, чтобы среагировать, враг запутался.

Орочимару Juinjutsu
Juinjutsu Орочимару являются проклятой печати, которые были одним из наиболее часто используемых техникой Орочимару в серии, которую он обычно давал своим самым мощным и уникальным последователей. Чтобы применить проклятой печати, Орочимару необходимо, чтобы укусить его намеченной цели. Как он и острыми клыками и расширяемая шею , это была относительно простой задачей. Уплотнение затем появились на теле жертвы вблизи точки приложения, и они впоследствии потерял сознание. Дизайн печатей варьировала от человека к человеку. Некоторое время спустя, было жертв выжили, они будут пробуждать с первым уровнем уплотнения активного и быть ярость из-за влияния тюленя. Печатей работал принудительным рисунок чакры из тела пользователя, предоставляя пользователю чакры потенциалов за пределы того, что они, как правило, способны, а также увеличение физической работоспособности, особенно в бо

Скользя Змея режим
Орочимару превращается нижняя половина его тела в хвост змеи, что значительно увеличивает его скорость и ловкость. [1] альтернативная версия Орочимару пролив свою кожу, открывая новое тело, которое уже имеет хвост змеи. [2]

Jagei Jubaku
Пользователь повестке два больших змей, которые вылезают из своего рукава, и катушки вокруг врага захватить их. Это отличный способ для захвата кого-то живым, или для нанесения ущерба путем сужения, и если ситуация требует этого, змеи могут укусить жертву с их клыков яд. В повестке указано заранее, процедура может быть сокращено с помощью крови на вызове "контракт печати" (结印, ketsuin ), что позволяет использовать технику немедленно. Дальнейшее добавление пользователя убийственного намерения могут ослабить решимость своей цели.
Змеи вызван этой техники находятся на совершенно другой уровень в плане интеллекта и силы, по сравнению с нормальными повестки. Говорят, что даже шиноби с большим мастерством не в состоянии вырваться из этого ограничения.

Нан не Kaizō
Изначально разработанный для шпионской деятельности, эта техника может быть сделано после некоторых операций и фактической модификации тела. Пользователь смещает их суставы затем контролирует их смягчил тело с чакры, что позволяет им растягиваться и крутят какую-либо часть своего тела под любым углом, удлинение и даже навивки вокруг своего противника. Это также может быть использован для тела пользователя более гибкими и змеиное. Версия Орочимару позволяет ему растягиваться любой из его частей тела далеко за пределы их нормальной длины и позволяет ему двигаться на манер змеи.

Техника Призыва является пространственно-временной ниндзюцу , которое позволяет призывателя для перевозки животных или других объектов на большие расстояния мгновенно.
Первый метод заключается только ручные печати и крови. При этом, прежде чем животное вызова может быть выполнена, перспективных призывателя должны сначала подписать контракт с данного вида. [4] Договор может прийти в виде свитка или татуировка, который подписывается в собственной крови подрядчика и с момента его подписания является действительной, даже после смерти подрядчиков. [5] После этого, они должны только выполнять ручные печати, предлагают дополнительные сдаче крови (кусать палец призывателя это является наиболее распространенным способом получения крови), и использовать тот же стороны они подписали контракт с призвать существо. [6] количество чакры используется во время вызова определяет, насколько большой вызвал существо может быть. В аниме, было показано, что если пользователь пытается вызвать животное без предварительного подписания контракта, пользователь, будут перенесены в дом животное, они имеют естественное сродство. [7]

Альтернативная форма вызова является просто использовать прокрутку без каких-либо ручных знаков. В этом случае стороны признаки не являются необходимыми, с чакры даже не будучи необходимым иногда. [8] [9] При использовании этого метода, можно вызвать существ, с которыми не имеет контракта с . [10]

Хотя большинство суммонеров только были показаны способны вызова одного вида существо, боль (через животных Путь ) был замечен вызова нескольких различных животных и даже людей . Боль не дает крови предлагая при выполнении вызова. Саске вызвал змей и ястребы в разных точках, но в отличие от боли, которую он, по-видимому только вызвать одного вида за один раз. Возможность выполнения вызова могут быть удалены с Договором печать .

Когда животное вызвал он транспортируется от места жительства к месту призывателя в. После вызван, животное может выполнять задачи или помочь пользователю в бою. Вызвать не требуется, чтобы помочь пользователю, а может быть больше помехой, чем союзник. Кроме того, вызов в суд могут вызвать их призывателя . Они могут также носить лоб защитника , предполагая, лояльность только к одной деревне.

Техника Призыва
Призыва Орочимару татуировки.
Summoning может служить основой для других дзюцу, как и в случае с Summoning: Food Корзина разрушитель Техника и Summoning: Быстрый танца казнь . В этих случаях summonings не может быть ограничено, чтобы существа, как Орочимару показывает, вызывая трупов и обороны .
Элементы могут быть " вызван "из свитков . Поскольку элементы не вызван из любого места, вместо того, чтобы только быть освобожден от хранения , ни крови необходимо, и при этом не обычного призыва. Символы имеют в отдельных случаях было показано призыва оружия, такого как кунаи и гигантские сюрикены, иногда без ручных знаков. [11] [12]

Kuchiyose: Edo Tensei
Summoning: Загрязненный Всемирным Воскресение является запрещенной техника используется для воскрешать мертвых. Первоначально он был разработан Тобирама Сенджу , а затем завершить к Орочимару . [2] Кабуто теперь утверждает, что освоил его до такой степени, даже выше, чем их. Кабуто также заявляет, что эта техника будет "величайшей, самой мощной техникой во Вселенной шиноби", [2] , как это не создает опасности вообще, чтобы пользователь. [3]

Kuchiyose: Санджу Расемон
Summoning: Triple Расемон является обновлением для стандартных Summoning: Расемон , который как следует из названия предлагаю создает три Расемон Гейтс. Техника требует два призыва печатей должны быть завершены. Эти ворота выполняют ту же функцию, как стандартные ворота Расемон, но с тройной защитой.
Каждый ворот имеет конкретную обязанность [1] :

Первые ворота (красный), принимает атаку в лоб.
Вторые ворота (зеленый), снижает силу атаки.
Третьи ворота (синий) рассеивает давление.
Мощность, как у этих ворот, они не непобедимы, так как все они были уничтожены Хвостатые Ball зверя , едва защиту Орочимару от него.

Кусанаги но Цуруги: Ku не Тачи
Это техника, которая позволяет Орочимару левитировать Меч Кусанаги и атаковать врагов в середине диапазона. Лезвие будет двигаться в соответствии с движениями Орочимару пальца. В аниме, лезвия испускает яркий голубой свет, когда он левитации.

Kanashibari не Дзюцу
Техника для физического сдерживания, столь же, если противник был связан невидимыми Канаты стальные. Это основной полезной ниндзюцу даже генин, но его интенсивность будет сильно варьироваться в зависимости от уровня пользователя. Кроме того, в зависимости от пользователя, техники могут быть наложены на каждый объект сразу, и не подведет шиноби во время миссий. Это ослабляет жертву за короткий период времени, что позволяет пользователю либо нанести новый удар, или, в некоторых случаях, принять целевую под стражу.

Sōjasōsai не Дзюцу
Это запрещено дзюцу убийство-самоубийство атаку, убив обоих пользователей и цели. Пользователь делает одной рукой печать с обеих руках и предназначен жертвы. Две змеи затем вызвал из рукава пользователя, кусаться и их запястья и убивая их со смертельным ядом. Когда Анко Митараши использовал это дзюцу против Орочимару , он заменил себя клонировать, чтобы избежать вреда, оставив Анко не в состоянии завершить дзюцу.

Shōshagan не Дзюцу
Эта методика была разработана для шпионажа с ужасной эффектов. Пользователь применяет свои руки на лицо человека, кражу его особенности и делает его своим собственным. Так как то, что украдено является лицом себе, замаскировать достигается за счет изменения функций лица не покажет мельчайшие недостаток. Жертвами этой методики сводится к безликим трупов жестокие даже смотреть. Пользователь может даже изменить свой голос звучать как у жертвы, что делает очень убедительную копию. Тем не менее, с достаточной силой, лицо может морщин и разорвать в момент фактического лицо пользователя показывается внизу. Лицо может быть снятой в любой момент.

Футон: Daitoppa
Это относительно простая техника, которая создает внезапный порыв ветра , но ее масштабы сильно варьируется в зависимости от пользователя. Если используется превосходный шиноби, у него достаточно разрушительной силы, чтобы сбить большое дерево. Ветер шквал может сдуть все вещи в линии пользователя месте. Изменение техника включает в себя меньше порыв ветра, который получает зажигается пламенем.
Гаара , а в его частичного преобразования , может наполнить эту технику с песком и чакрой значительно увеличить его потенциальной опасности.


8.Ваш Инвентарь:кунаи, печати ,мечи и тд.
10 кунаев 15 сюрикенов 3 взрыв печати и меч кусанаги

9. Посещаемость (Как часто будете появляться)
3-4 раза в неделю

10. Связь с вами

лс

11. Знакомы вы с правилами?
да

12. Будете звать народ?
[/i]посмотрю\


Последний раз редактировалось: Орочимару (Вт Июн 28, 2011 8:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Itachi

Itachi


Сообщения : 356
Дата регистрации : 2011-06-14
Возраст : 31
Откуда : Коноха
Работа/Хобби : Проф лентяй.
Настроение : Мего

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 2:48 am

Названия техник поражают воображение.. Уберите их и поставьте этот список.
Спойлер:
"Эдо тенсей" думаю в скором времени будет запрещено на ролевой но можете пока добавить. Ну и + Стандартные техники шиноби.(Сюда входят шуншин и все остальное что дает академия.)

Привести текст в нормальное состояние, дописать к внешности 3 строки или поставить картинку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Утаката

Утаката


Сообщения : 182
Дата регистрации : 2011-06-12
Откуда : Кири
Работа/Хобби : Жить в свое удовольствие
Настроение : Соное

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 8:03 am

я просто написал техники на русском а ты мне даешь на английском и едо тенсе не имеют права запрещать Это техника шиноби.если вы ее запретите то значит запретите сусано С0 фантом и т.п.
Вернуться к началу Перейти вниз
Itachi

Itachi


Сообщения : 356
Дата регистрации : 2011-06-14
Возраст : 31
Откуда : Коноха
Работа/Хобби : Проф лентяй.
Настроение : Мего

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 8:18 am

Пока ее не запретили расслабьтесь, а на счет права... Кхм..

Картинку в спойлер, убрать из биО количество выполненных миссий. И самое главное убрать техники и поставить те что я вам дал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Утаката

Утаката


Сообщения : 182
Дата регистрации : 2011-06-12
Откуда : Кири
Работа/Хобби : Жить в свое удовольствие
Настроение : Соное

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 8:45 am

http://naruto.wikia.com/wiki/Orochimaru вот все техники орочимару со скринами
Вернуться к началу Перейти вниз
Madara
Администратор
Madara


Сообщения : 1104
Дата регистрации : 2011-06-08
Откуда : Вам не дано это знать...
Работа/Хобби : Фотошопер
Настроение : Так себе

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 8:48 am

Картинку в сполер загнать
Вернуться к началу Перейти вниз
https://narutorola.forum.st
Itachi

Itachi


Сообщения : 356
Дата регистрации : 2011-06-14
Возраст : 31
Откуда : Коноха
Работа/Хобби : Проф лентяй.
Настроение : Мего

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 11:05 am

Вы походу дела не понимаете русского языка...
Вернуться к началу Перейти вниз
Утаката

Утаката


Сообщения : 182
Дата регистрации : 2011-06-12
Откуда : Кири
Работа/Хобби : Жить в свое удовольствие
Настроение : Соное

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 2:40 pm

итачи ты ...... уже иди на ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Itachi

Itachi


Сообщения : 356
Дата регистрации : 2011-06-14
Возраст : 31
Откуда : Коноха
Работа/Хобби : Проф лентяй.
Настроение : Мего

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 6:29 pm

Если не хотите ваша анкет отправляется в бывшие анкеты. Даю время до 30 числа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Madara
Администратор
Madara


Сообщения : 1104
Дата регистрации : 2011-06-08
Откуда : Вам не дано это знать...
Работа/Хобби : Фотошопер
Настроение : Так себе

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 7:18 pm

Орочимару, тебе не доступно?
Ясным языком сказали. Картинку в сполер, техники вставить, те которые считаются правильными.
Что бы анкета имела лучший вид.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://narutorola.forum.st
Itachi

Itachi


Сообщения : 356
Дата регистрации : 2011-06-14
Возраст : 31
Откуда : Коноха
Работа/Хобби : Проф лентяй.
Настроение : Мего

анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: анкета Орочимару   анкета Орочимару Icon_minitimeПт Июл 01, 2011 3:34 pm

Анка улетает в архив.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
анкета Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анкета Орочимару
» анкета дея
» Анкета Итачи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Корзина :: Корзина форума-
Перейти: