Ролевая по Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мы рады вас приветствовать на нашем Сайте. Будьте с нами и приглашайте друзей.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» НОВАЯ РОЛЕВАЯ (АКТУАЛ 2016)
Анкета Орочимару Icon_minitimeЧт Июл 28, 2016 10:48 am автор Madara

» Флудилка №7 | Надеюсь эта тема будет активней....
Анкета Орочимару Icon_minitimeЧт Июл 28, 2016 12:04 am автор Madara

» Забивание Роли
Анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 22, 2015 9:16 am автор MeJIkiu

» Вопросы по Ролевой
Анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 22, 2015 8:56 am автор MeJIkiu

» Регистрация в деревне
Анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 30, 2014 5:53 pm автор Наруто_Узумаки

» Заказ миссий
Анкета Орочимару Icon_minitimeПн Июн 30, 2014 1:18 pm автор Наруто_Узумаки

» 1 этап на чунина
Анкета Орочимару Icon_minitimeВт Фев 11, 2014 8:06 pm автор yusuf0001

» Помощь Новчикам
Анкета Орочимару Icon_minitimeВт Фев 11, 2014 8:04 pm автор yusuf0001

» Щаблон анкет для некановнов
Анкета Орочимару Icon_minitimeПн Дек 02, 2013 8:42 am автор -LoS-

Партнеры
Похожие темы
Форум
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

 

 Анкета Орочимару

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Хошигаке Кисаме

Хошигаке Кисаме


Сообщения : 133
Дата регистрации : 2011-06-12
Возраст : 26
Откуда : Барановичи

Анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Анкета Орочимару   Анкета Орочимару Icon_minitimeСр Июн 15, 2011 8:17 am

1. Имя и фамилия
Орочимару
2. Возраст
52

3. Селение
Раньше Коноха,сейчас Отто

4. Внешность
Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт. Повязку со знаком деревни не носит.Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.
5. Биография
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.
6. Характер
Когда Сарутоби только-только взялся за обучение юного Орочимару, он уже мог сказать, что в желто-змеиных глазах нет ни капли обыкновенного человеческого тепла... мало того, казалось, что эти глаза вообще не понимали ничего человеческого. Жажда власти была в них. Жажда власти, змеиный холод и зло. Сарутоби надеялся изгнать из мальчика подобные чувства... но чем дальше, тем четче понимал - ничего не выйдет. Орочимару плевать было на мнение учителя - он был лишь инструментом в достижении большей власти. Впрочем, как и все остальные, окружающие его люди. Но, конечно же, мальчик никогда не говорил этого. Он был примерным учеником, "гением", как называли шиноби с таким талантом, как у него. Всегда вежливым и спокойным. И никто вокруг, за исключением Сарутоби, не знали того, что творится внутри у паренька.
Орочимару вырос. Но планы его не изменились. Власть - вот единственная его любовь и мечта... И лишь одно его пугает... то, что он умрет, так и не познав этого ядовитого, сладко-горького вкуса власти...
7. Техники
Обязательно пронумеровать их. Название каждой техники выделять цветом.
Для стихийных ниндзюцу цвета таковы:
Огонь - Красный
Вода - Синий
Воздух - Голубой
Молния - Индиго
Земля - Коричневый

Kanashibari no jutsu – Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

Souja sousai no jutsu – Запрещённая техника двойного змеиного убийства. Эта техника убивает и использующего и противника одновременно.

Senai Jashuu – Фирменная техника Орочимару. Змеи, выпущенные из рукавов, которые подчиняются воле хозяина. Могут использоваться в атаке, защите и других целях.

Furou Fushi no Jutsu – Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.

Kyuchiyose Edo Tensei – Запретная техника высокого уровня, позволяющая вызывать убитых шиноби. Взамен нужно принести жертву, тело которой будет использовано для воплощения. В тело вызванного помещается кунаи с печатью, берущий под контроль сознание.

Kyuichose No Jutsu – Пресловутая техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью. За эту плату он может в любой момент вызвать его. Орочимару вызывает только змей.
Есть два типа:

Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.

Manda – Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.

Kuchyuose no Jutsu: Sandzyu Rashoumon - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных

Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi – Легендарный меч, который Орочимару использует в поединках. Появляется он у него изо рта, зажатый в пасти змеи. Клинок меча может пробить любую защиту, к тому же Орочимару используя чакру, может удлинять лезвие почти бесконечно.

Cursed Seal jutsu – Проклятая печать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру.
У проклятой печати есть два уровня:

Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.

Второй – на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.

Все кому Орочимару поставил проклятую печать, становятся его подчинёнными. Это его дар взамен на верное служение.

Oral Rebirth Technique - По сути это просто линька кожи. Орочимару как заядлый змей использует её, чтобы избавиться от ранений, отдавая при этом чакру.

Nan Kaiso – Самая интересная техника Орочимару. Она позволяет вытягивать все части своего тела, по сути, до любых пределов

Tsuchi bunshin (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

Futon: Daitopa (нин): мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.

Gogyo Fuuin (нин): Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

Sushogan no jutsu (нин): продвинутая техника маскировки. позволяет орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.

Monuke (сбрасывание кожи) (нин): орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию.

Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.

Стандартные Техники

1.Kawarimi no Jutsu
Замещение тела на любой др.предмет.

2.Bunshin no Jutsu
Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним, он (клон) мгновенно исчезает.

3.Henge no Jutsu
Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

4.Kai
Кай - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

5.Nawanuke no Jutsu
Наванаке но Дзюцу - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного (в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.

6.Kakuremino no Jutsu
Какуремино но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.

7.Bikou Ninjutsu
Бикоу ниндзюцу - это техника скрытого преследования. Может быть несколько видов преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.

8.Kinobori no Waza
Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

9.Suimen Hokou no Waza
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

8.Ваш Инвентарь:кунаи, печати ,мечи и тд.
7 кунаев,7 сюрикенов,10 взрывных печатей,1 дымовая шашка,1 световая шашка,меч Кусанаги
9. Посещаемость (Как часто будете появляться)
каждый день
10. Связь с вами
http://vkontakte.ru/#/wandering_in_darkness
11. Знакомы вы с правилами?
да
12. Будете звать народ?
не знаю
Вернуться к началу Перейти вниз
MiNaT0

MiNaT0


Сообщения : 253
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 28
Откуда : Одесса
Работа/Хобби : Качалка
Настроение : Сойдёт

Анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   Анкета Орочимару Icon_minitimeСр Июн 15, 2011 8:38 am

Принято
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» анкета Орочимару
» анкета дея
» Анкета Итачи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Корзина :: Корзина форума-
Перейти: