1. Имя и фамилияОрочимару Сама.
2. Возраст53. Но спомощью своей техники выглядит как будто ему 16.
3. СелениеЗвук
4. Внешность (Минимум 10 строк, можно просто картинку)
5. Биография (минимум 25 полных строк)
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий.
6. Характер (Минимум 7 строк)
Характер:
Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...Орочимару любит учить запретные техники и создавать новые, а также для осуществления планов любит пользоваться людьми. Саннин любит обманывать одаренных и не опытных шиноби говоря им красивые слова. Желает уничтожить Коноху, заполучить тело Учихи Саске и познать суть мира, а также выучить все существующие техники. Не любит всё, что не входит в его планы.
7. ТехникиТехники призыва.
Название:
1.Summoning SnakesРанг:Без ранга
Описание:-Орочимару
заключил контракт со змеями, что позволяет ему призывать их на поле
боя. Позволяя использовть техники связанные с ними. К примеру призыв
гигантский змей из рукавов, которые могут обездвижить противника. К тому
же это позволяет призвать ему королеву змей Манду, правда за призыв она
потребует 100 душ.
Название:
3.Myriad Snake Net FormationРанг:Джонин
Описание:
Орочимару вызывает невероятное множество змей, которые превращаются в
смертоносную волну. Кроме того, каждая из змей может "выплюнуть" лезвие и сражаться им.
Название:
4.Triple RashmornРанг:Джонин
Описание:
Орочимару вызывает трое врат Рашморн, которые способны выдержать
невероятно сильную атаку, однако они не выдержали атаку 9-хвостого шаром
чакры.
Название:
5.Slithering Snake ModeРанг:Джонин
Описание:
Орочимару приобретает форму полу-змеи. Его нижняя часть тела
трансформируется в змеиный хвост, что позволяет ему перемещаться с очень
большой скоростью
Название:
6.Body SheddingРанг:Джонин
Описание:
Орочимару проводит ритуал, который напоминает сбрасывание кожи у змеи.
При этом он излечивает все свои раны, однако теряет половину чакры.
Название:
2.Many Hidden Shadow Snake HandsРанг:Чунин
Описание:Улучшенная
техника призыва змей в рукавах. Из рук вырывается огромный рой змей,
который может сокрушить даже очень крепкого врага.
Название:
7.Soft Physique ModificationРанг:Джонин
Описание:
Изначально эта техника была изобретена для шпионажа. Однако она находит
неплохое применение в бою. Орочимару может непрриродно изгибать свое
тело, как буд-то он резиновый.
Название:
8.Doton:Shadow CloneРанг:Чунин
Описание:
Пользователь создает грязевого клона. При получение среднего урона он
разливаеться как грязь, однако может вернуться к своей оригинальной
форме. Такой клон при получение урона окрашиваеться в коричневый цвет
грязи.
Название:
9.Leech All Creation: Attack Prevention TechniqueРанг:Джонин
Описание: Орочимару может сливаться с предметами, например: деревья, стены, потолок...со всем кроме жидкостей избегая урона.
Название:10.Gathering of the Snakes
Ранг:Джонин
Описание: Если Орочимару разрубят пополам или отсекут конечность, то змеи стянут его тело обратно
Название:
11.Eight Branches Technique-Yamato no OrochiРанг:Нукенин
Описание:
Это сильнейшая техника Орочимару, он тансформируеться в восьмиголового и
восьмихвостого демона-змея. Орочимару может вылезти из любой головы
змея и использовать меч Кусанаги.
Название:
12 Temporary Paralysis TechniqueРанг:Джонин
Описание: Орочимару, кроме всего прочего, мастер генджутсу. И он владеет
техникой моментальной парализации. Стоит лишь посмотреть противнику в
глаза. Для накладывание этого генджутсу Орочимару оттягивает нижнее веко
погружая противника в стостояние, в котором он видит собсвтенную
смерть. Единственный недостаток техники в том, что её действие не
продолжительно. (а именно несколько мгновений, секунд). Так же Орочимару может телепатически связаться с человеком посредством генджутсу.
Название:
13.Техника горящего телаРанг: Джонин
Описание: Пользователь исчезает из поля зрения. В отличие от шунщина, пользователь уходит медленно, как будто его тело поглощается или сожжены невидимым пламенем. А так же может контролировать быстроту исчезновения.
8.Ваш Инвентарь:10 кунаев,5 сюрикенов, 10 взрывных печатей, 6 дымовых шашек,Клинок кусанаги - легендарный меч который храниться в теле Орочимару,он способен менять свою длину,а так же управляться на расстоянии при желании его хазяина.
9. Посещаемость (Как часто будете появляться)Попробую всехда
10. Связь с вамиВ лс..
11. Знакомы вы с правилами?Конешна
12. Будете звать народ?Постораюсь