1. Имя и фамилияSuigetsu
2. Возраст20
3. СелениеTaka
4. Внешность (Минимум 10 строк, можно просто картинку)
5. Биография (минимум 25 полных строк
Всю эйфорию от задуманного резко обломал небезызвестный нам Санин - Орочимару. Угораздило взять к себе в «подопытные крысы» именно Суйгетсу… Но юноша оказался не из робкого десятка, а напротив из раздражающе выносливого. Так Хозуки терпел все чудовищные опыты Орочимару и его жалких прихвостней, и как не оригинально, оказался очень хорошим материалом.Родился в Селении Скрытого Тумана в клане Ходзуки. Родителей своих не знал, так как в этом клане есть традиция воспитывать детей всей общиной. Даже дети главы клана воспитываются вместе со всеми и узнают о своём присхождении только в день совершеннолетия. Членов клана принято называть "братья Ходзуки". Так что единственным, что Суйгетсу получил от родителей, было имя. В детстве он ничем особым, кроме излишней жестокости, не отличался. Закончил академию как и все - в двенадцать лет. Знаменитый экзамен Кровавого Тумана, ему сдавать не пришлось, так как за год до его выпуска там произошла ужасная трагедия - погибли все, кроме победителя боев на смерть Момочи Забузы. Так что Суйгецу участвовал в обычных боях до первой крови из которых вышел победителем. Новая команда приняла его неплохо, на фоне общих увлечений он подружился со своими товарищами - Акио и Казуко. Командиром команды был специальный Джоннин Куроки Макото, который искренне ненавидел детей и согласился на должность наставника только по приказу Мицукаге. Общая проблема - ненавистный Макото, сплотила Акио, Казуко и Суйгетсу. Из них вышла на удивление гармоничная команда. Однако случилось непредвиденное, на одном из заданий Акио был незначительно ранен и из-за того, что ему не была оказана медицинская помощь умер от заражения крови. С тех пор Суйгетсу возненавидел своего учителя, который решил не возвращаться в деревню, а продолжать миссию, несмотря на отсутствие медикаментов и элементарной гигиены для раненого. Экзамен на чунинна Казуко и Суйгетсу сдавали неполной командой и из-за этого смогли сдать его только с третей попытки. В финальных боях Суйгетсу мог бы умереть, но прямо на арене сражения смог пробудить забытую технику своего клана - полное или частичное превращение тела в воду. Благодаря этой способности Суйгетсу в скором времени стал Джонином, а затем и одним из легендарной семерки Меченосцев Скрытого Тумана. Однако на этом череда везения на жизненом пути юного Джонина закончилась. Он навлёк на себя гнев Мицукаге и был отправлен на самоубийственное задание - убить Орочимару. Перед Суйгетсу встал нелёгкий выбор - стать Нукенином или попытаться выполнить волю Мицукаге. Суйгетсу выбрал второе и потерпел поражение. Затем он стал пленником в Ото. Орочимару проводил над ним различные опыты и Суйгетсу возненавидел его, он каждую ночь мечтал о его смерти. Но вскоре любимчик Орочимару Учиха Саске сделал это вместо Суйгетсу. Саске освободил Суйгетсу и предложил ему стать членом его команды, Суйгетсу этого не хотел, но он согласился из-за того что цель Саске - Учиха Итачи была близко к Хошигаке Кисаме,у которого был Самехада, который Суйгетсу так хотел получить.
Я искал материал тока о его команде (Козуко, Акио и Куроки Макото) и все, а сочинил я сам.
6. Характер (Минимум 7 строк)
Суйгетсу падок на авнтюры, конфликтный, задорный, можно даже сказать вздорный. Его отношение к жизни - беззаботное, он считает, что проблемы стоит решать по мере их поступления, а если не получается, то занятся чем-нибудь поинтереснее. При этом Суйгетсу, если заинтересуется чем-то всерьез, не успокоится пока не получит желаемое. Отношение к людям у него эгоистичное, он привык считать их лишь развлечением для себя. Признает лишь силу. Жизненную позицию можно выразить словами: "Убей или убьют тебя". С теми кто слабее его черезвычайно жесток. Несмотря на все это Суйгетсу не чуждо понятие дружбы, но дружба эта не совсем обычна. Он считает друзей своей собственнотью и любую нападку на друга воспринимает как личное оскорбление.Характером Суйгетсу, как говорится, не выдался. Долгое проживание в стеклянном аквариуме дало о себе знать. В Суйгетсу присутствуют очень много плохих черт. К примеру он не имеет уважение к старшим (примером служит присвоение себе меч Забузы); он любит только себя и делает всё ради себя (примером служит его "работа" в команде "Хэби", в которую он вошёл только по своим интересам); вольное отношение к девушкам (плохие отношения с Карин); и конечно же зависть (он страшно завидует Саске). Все эти качества собираются в один "клубок" под названием Хоузуки Суйгетсу.
7. ТехникиКагегенкай
Суйгетсу в состоянии уменьшить себя до жидкой формы и возвращаться,не ипользуя чакру, чтобы целиком сформироваться по желанию. Эта способность также позволяет ему изменять его форму тела, давая ему способность увеличить размер его отдельных частей тела, пропорционально увеличивая его силу, в случае необходимости.
1-ая способность - это выделять влагу из воздуха,тем самым брать воду из неоткуда
2-ая способность - это полностью превращатся в воду или отдельную часть тела
3-ая способность-так как он почти весь состоит из воды,то для большинства его техник не требуется источник воды.
Suika no JutsuРанг Чунин
- Суйгетсу обладает способностью, которая позволяет ему превращаться в воду, тем самым можно подчеркнуть что физические повреждения ему не страшны.Так же способен менять размер своего тело и его конечностей, тем самым увеличивая свою физическую силу. Но так же есть и слабость, в отличии от Кисаме, Хозуки не умеет выделят воду из воздуха, и про большом использовании водных техник, или пользовании своей способностью, требует потребления воды для восстановления сил.
Suiton:
Ранг Чунин
Suiton:Gōsuiwan no JutsuРанг Чунин
- Используя способность преобразовать тело в воду, Суйгецу преобразует свою руку в более мускульную форму. Такая сильная рука позволяет ему усиливать техники с использованием меча.
Water Release: Demon Fish Wave Crash Ранг Джонин
- очень масштабная техника, которую впервые Суйгетсу показал нам в бою с Хачиби. Требует большого расхода воды, то есть по близости должен находится водоем. Хозуки создает своеобразное воплощение воды, огромных размеров(примерно как восьмихвостый). Это воплощение способно наносить очень сильные атаки, если ему удалось откинуть хачиби, то простых шиноби будет просто сносить с ног, сворачивать им шеи и ломать кости, так же возможно просо утопить врага в этой огромной массе, техника очень сильная, поэтому требует так же большого расхода чакры самого Хозуки.
Mizu Bunshin no JutsuРанг Чунин
- техника ниндзюцу, которая использует воду, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать больше с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique)Ранг Джонин
- техника водяной тюрьмы, которая ловит врага в своеобразную водяную оболочку, не позволяющую ему оттуда выбраться, для поддержания техники, пользователь должен держать руку на оболочке, иначе ее действие будет окончено.
Kirigakure no Jutsu Ранг Чунин
- техника ниндзюцу, используемая ниндзя Скрытого Тумана. Ниндзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченой туманом. Низкая видимость позволяет нинзя тихо и тайно убить их цель.
TekkenРанг Чунин
- комбо очень быстрых и мощных ударов ломающих кости,рвя сухожилья и т.д.(может применять любой Мечник Скрытого Тумана)
Стандартные:
Bunshin no Jutsu
Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним, он (клон) мгновенно исчезает.
Henge no Jutsu
Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kai
Кай - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Kawarimi no Jutsu
Каварими но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
Nawanuke no Jutsu
Наванаке но Дзюцу - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного (в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.
Kakuremino no Jutsu
Какуремино но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.
Kinobori no Waza
Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Suimen Hokou no Waza
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
8.Ваш Инвентарь:кунаи, печати ,мечи и тд.Обезглавлитель
9. Посещаемость (Как часто будете появляться)
Часто
10. Связь с вамиСкайп painless981
11. Знакомы вы с правилами?DA
12. Будете звать народ?[/i]
DA